Project Banner

Татыктуу Жашоо (Жизнь в достоинстве)

Обеспечение доступа к религиозным общинам основных идей по предотвращению насилия в отношении женщин и девочек

Проект направлен на получение поддержки религиозных лидеров в реализации Национальной стратегии по достижению гендерного равенства и Национального плана действий (НПД) и их участия в целевой информационной кампании для различных религиозных сообществ по предотвращению насилия в отношении женщин.

Проект станет реакцией на резкий рост домашнего насилия во время карантина в период эпидемии COVID-19 и ответом на более долгосрочные последствия, такие как продовольственная и экономическая безопасность, определяющие насилие в отношении женщин и девочек.

Мероприятия проекта включают в себя обзор Национальной стратегии по достижению гендерного равенства, НПД и предлагаемого правительством Кыргызстана плана восстановления после COVID-19 для выявления потенциальных пробелов и возможностей для религиозных сообществ, разработки плана действий для более эффективного внедрения НПД в религиозные сообщества, проведение семинаров по плану действий для представителей различных государственных органов, ответственных за реализацию НПД и плана по восстановлению после COVID-19, а также занятия по гендерной проблематике для членов Межконфессиональной Рабочей группы.

В результате будут разработаны и распространены среди религиозных общин три видеоролика по профилактике насилия в отношении женщин для повышения осведомленности о проблеме и предотвращения насилия.

Проект начался в сентябре 2020 года и закончится в январе 2021 года.

Project Banner

Tatyktoo zhasho (Living with dignity)

Ensuring key messages on preventing violence against women and girls reach religious communities

This project aimed to gain the support and involvement of religious leaders in the implementation of the National Action Plan on Gender (NAPG), as well as in a targeted communications campaign for different religious communities about preventing Violence Against Women and Girls (VAWG).

This work was in response to the sharp increase in domestic violence related to the COVID-19 pandemic, especially the impact of quarantine and the longer-term effects, such as food and economic security, on VAWG.

Project activities included a review of the NAPG and the Kyrgyzstan government’s proposed post-COVID recovery planning to identify potential gaps and opportunities for religious communities, developing an action plan for more effective implementation of the NAPG in religious communities, having workshops on the action plan for the different ministries representatives responsible for the implementation of the NAPG and post COVID-19 planning and gender-sensitisation sessions for members of the Interfaith Working Group.

As a result, videos on VAWG prevention were produced and distributed among religious communities to raise awareness of the issues and prevent violence.

This project ran from September 2020 to January 2021.